четверг, 15 октября 2020 г.

TikTok Money Bot - Автоматический бот для заработка на ТикТок аккаунтах! (версия СТАНДАРТ)


 Знаете, вот байка такая ходит, что, мол, невозможно заработать на ТикТок без вложений, если ты не умеешь снимать качественный и смешной контент и в конце концов не имеешь подписчиков.

Я разрушу этот миф прямо сейчас!
https://prtglp.ru/affiliate/11222808/evgbra Если у вас есть ТикТок аккаунт, пусть там будет парочку любых видео (выложил ли ты свои или скачал где-то еще, не важно) и поставлена аватарка, то это уже готовое место для заработка. Объясняю популярно: есть такой сервис, называется tiktop-free.com Он позволяет каждому владельцу аккаунта ТикТок зарабатывать на лайках и подписках. То есть вы берете просто ставите лайк на другой аккаунт и вам платят за это. Или просто делаете подписку и вам тоже за это заплатят. Но в специальных монетках. 💢1 монета = 0.25 рубля. За одно действие (лайки или подписку) платят 0.41 монету. То есть каждые 2 действия приносят почти 0.25 рубля. Потом спустя 4 дня вы можете вывести всё заработанное на свой Webmoney кошелек, только вебмани (такие правила сервиса). Чем вам не крутой дополнительный доход или прибавка к вашей зар. плате? Наперёд заглянув, предугадаю ваше возмущение: и зачем мне такие копейки, да еще и сидеть пыхтеть на сервисе круглосуточно, чтобы за месяц насобирать 437.5 рублей? Отвечаю: да вы правы, в наш великолепный век автоматизации теперь возможно автоматизировать даже заработок. Именно поэтому я использую своего новосозданного бота - TikTok Money Bot.
https://prtglp.ru/affiliate/11222808/evgbra Я не сижу сутками на сайте и тыкаю лайки и подписки. Я лишь настроил бота один раз, зарядил в него 12 аккаунтов (кстати, использовать можно неограниченное число аккаунтов на одном и том же логине сервиса tiktop-free) и получаю полностью пассивный доход со своих Тик Ток аккаунтов. Причём, 12 аккаунтов мне приносят 1500-2000 рублей в месяц. Буду масштабироваться. И что вы на это скажете, Ватсон? 👾Без напряга бот приносит доход, а я лежу на диване и пишу тебе этот пост кстати) а он всё работает и работает... Чтобы больше проникнуться этим инструментом, советую включить видео ниже и поглотить всю прелесть) А если уже невтерпёж попробовать бота на своём ПК, то оставляю

Комментариев нет :

Отправить комментарий