суббота, 31 октября 2020 г.

Практическое руководство по установке вашего пикселя за пределами справки Facebook, таргетинг нового поколения и 7 тактик успешного ретаргетинга.

 


149 страниц уникальной информации для всех, кто развивает свой бизнес в онлайн.

В основе книги обширный 7 летний, опыт интернет маркетинга и таргетированной рекламы. 35 + иллюстраций и скриншотов, позволяющих понять принципы и тактики, изложенные в книге. 1 книга заменяет десятки курсов по таргетингу, при стоимости всего 8$ В этой книге вы не найдёте справочную информацию Facebook, только личный опыт, многолетние наработки и самое важное, что сэкономит ваши деньги при закупке рекламы.
https://prtglp.ru/affiliate/11232411/evgbra Об этом не говорят на курсах, но вы должны это знать! --------------------- Книга состоит из трёх блоков: ПЕРВЫЙ БЛОК КНИГИ Идеальный пиксель  Информация, которую вы получите в этом блоке, имеет критически важное значение для правильной настройки событий Facebook в дальнейшем запуске. 4 метода управления данными для оценки сustomer journey покупателей. Вы узнаете, как использовать Google Analytics для анализа времени необходимого вашим клиентам для совершения конверсии, длину последовательности, количество конверсионных визитов и страниц продажи/регистрации. Тригеры времени пикселя. Facebook. Как их использовать и для чего? Настройка Facebook Pixel средствами Google (GTM). Время — очень важная переменная, когда речь заходит о таргетинге ваших объявлений на Facebook. Особенно ретаргетинг рекламы. Ведь когда вы показываете рекламу тому, кто вчера посетил вашу страницу с ценами, у вас будет гораздо больше шансов на успех по сравнению с тем, кто посетил её более месяца назад. Чтобы увидеть высокий доход, вам нужно потратить свой бюджет на показ объявлений нужным людям в нужное время. ВТОРОЙ БЛОК КНИГИ Таргетинг В основе любого ретаргетинга лежит хороший таргетинг, а хороший таргетинг невозможен без правильно подобранной целевой аудитории. В этом блоке я поделюсь с вами тем, как я собираю для своих рекламных кампаний лучшие целевые аудитории и дам подробную таблицу как прописать вам свою аудиторию. Важный фактор успеха любой рекламной компании -точно знать кому вы хотите показывать свои рекламные объявления, чтобы избежать трат на нецелевые показы и не расходовать бюджет на людей, которые никогда не будут у вас покупать, более того на людей, которые даже не заинтересованы в том, что вы предлагаете. Также вы узнаете об инструменте таргетинга нового поколения, который позволит вам значительно сократить свои рекламные расходы. Ключом к успеху в рекламе на Facebook является ловля рыбы там, где никто её не ловит!
https://prtglp.ru/affiliate/11232411/evgbra ТРЕТИЙ БЛОК КНИГИ Вы сливаете деньги в рекламных кампаниях? Если вы покупаете рекламу у Facebook, и у вас нет надежной стратегии ретаргетинга … тогда это говорит о явном сливе рекламного бюджета… Ретаргетинг — безусловно, самая легкая и самая прибыльная рекламная стратегия, которую можно использовать в вашем бизнесе. Если вы сделаете всё правильно, это увеличит эффективность КАЖДОЙ минуты и КАЖДОГО рубля, который вы тратите на маркетинг. Я дам вам 7 рецептов ретаргетинга кампаний — это чёткие инструкции, которые вы можете реализовать в своем бизнесе и получить результаты. Вы узнаете наиболее распространенные ошибки, которые допускают рекламодатели Facebook при настройке кампаний ретаргетинга. Как «слишком часто, слишком долго» относится к ретаргетингу Facebook и как вы можете адаптировать свои пиксельные события в Facebook, чтобы они точно соответствовали пути ваших клиентов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий