воскресенье, 4 октября 2020 г.

SMM, продвижение в социальных сетях

Социальные сети давно уже стали не просто местом общения с друзьями и коллегами, а полноцен­ной площадкой для продвиже­ния бизнеса. Какие особенно­сти у Facebook, Instagram, В Контакте, какая аудитория у каждой сети, как устроены рекламные кабинеты и какие возможно­сти для проведения рекламных кампаний и работы с потенциаль­ными клиентами вам расскажут специали­сты по соцсетям Наталья Бочкарёва и Ксения Климчукова.

Вы узнаете, в чем разница между контентным и коммерче­ским SMM, как заинтересо­вать аудиторию, разрабо­тать контент-стратегию и дизайн, сделать вирусную публикацию и выбрать и проконтро­лировать подрядчика, а также где искать вдохнове­ние SMM-менеджеру.
https://fas.st/hpa0b

Комментариев нет :

Отправить комментарий