вторник, 23 февраля 2021 г.

Создайте себе "ЗОЛОТОЙ АКТИВ" без затрат


 С некоторых пор я принял решение заняться email маркетингом и создать себе рассылку приносящую хороший доход. Но изучив пару десятков курсов по этому направлению, ни один курс не дал мне полной картины, как создать прибыльную рассылку и создать тот "ЗОЛОТОЙ АКТИВ" в интернете, о котором только и говорят. Большинство курсов показывали только лишь техническую часть создания рассылки.

https://prtglp.ru/affiliate/11299942/evgbra

В результате, не имея полного понимания как вести или иными словами как взаимодействовать со своей аудиторией, начав набирать своих подписчиков, они очень быстро теряли к моей рассылке интерес и конверсия открываемости писем очень быстро сходила на нет. А деньги, вложенные в рекламу для набора подписчиков, при этом не окупались. Понимая, что я могу потратить внушительную сумму для набора подписчиков, пока научусь взаимодействовать с ними, я решил найти способ набора подписной базы при котором деньги, вложенные в рекламу для набора подписчиков, возвращались в мой карман уже в течение самой рекламной кампании. И я его нашел через год тестов. Теперь я могу поделиться с Вами своими наработками и Вы сможете набирать себе подписную базу, возвращая деньги с свой карман мгновенно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий