понедельник, 7 декабря 2020 г.

Онлайн-интенсив: "Как за 7 дней создать платформу по заработку на партнерских программах и арбитражу инфо-трафика для начинающих".

 


Сегодня пробуем новую партнерку, она с сюрпризами, бонусами и прочей новогодней благодатью...

Мой самый любимый вопрос от моих читателей-)) ✅ Вариант А: "А сколько я заработаю по этому курсу???" ✅ Вариант Б: - "А за сколько я заработаю 100 000 рублей???" ✅ Вариант С (ЖЕСТЬ):- "Ты даешь гарантию, что я заработаю СТОПИЦОТ рублей за неделю???"
https://prtglp.ru/affiliate/11251671/evgbra - Почему любимы мне эти вопросы? - Хрен его знает, как на него (на них) отвечать -)) ☝Прикиньте, что вы менеджер по кадрам банка "СУПЕР-БАНК" Тебе я звонит, пишет на емейл, и т.д. какое то существо и вместо своего РЕЗЮМЕ задает тебе сразу вопрос, тупее которого разве что, "А как пройти в библиотеку?" ☝Вопрос на засыпку - что вы ответите СУЩЕСТВУ??? ☝Лично я перепробовал 100 -и вариантов, но Существа реально не догоняют, что ты не Нострадамус и предсказывать финансовое будущее только по имени и Юзерпику в профиле, нет дара-). Да и предсказатели не возьмутся думаю. Только лохотронщики сразу начинают обещать Буратинам, баснословные прибыли Уже Сегодня, Без Знаний и Без Опыта (иногда и без компьютера-)). ☝Так что Други мои, чтобы вас не воспринимали, как СУЩЕСТВО никогда не задавайте эти вопросы. Так ваш заработок зависит на 95% только от ВАС. И никому кроме вас он НЕ интересен, как впрочем и вы сами включаю вашу родню до 10 - го колена!

Комментариев нет :

Отправить комментарий