пятница, 31 мая 2019 г.

Эволюционный трейдинг: первые шаги

Как зарабатывать на Московской бирже, делать это с умом и сохранить свой капитал. Если вам интересно начать торговать на бирже и хотите сразу подойти к этому вопросу с умом, то этот тренинг даст вам серьезное преимущество и вот почему… Многие годы этот активный источник дохода меня выручал. Помимо своих собственных счетов, я имею деньги в доверительном управлении. Т.е. люди доверяют мне свои деньги в управление на бирже.
http://partglo.ru/affiliate/10571271/evgbra Поэтому я очень серьёзно подхожу к финансовому контролю. Для этого использую проверенный годами алгоритм расчёта риска и капитала, который отлично себя зарекомендовал. И в этом практическом тренинге я поделюсь с вами своими техниками. Благодаря им вы получите возможность освоить дополнительный, совершенно прозрачный и официальный источник экспресс-дохода. Первый этап обучения я решил посвятить навыкам заключения сделок и методам контроля риска, так как это основа трейдинга. Если вы освоите и примените эти достаточно простые алгоритмы, то я могу гарантировать, что вы сохраните свой капитал. На этом этапе вы сможете освоить основные инструменты и определиться насколько вам подходит этот вид заработка, а также мой подход к обучению в данной теме… Главные результаты тренинга: ✓ Освоите торговый терминал (специальную программу) с помощью которой вы сможете совершать тренировочные безопасные сделки с виртуальными деньгами. ✓ Научитесь разумно управлять вашими рисками и получите стратегию, при которой почти невозможно слить ваш торговый счет ✓ Узнаете о главных преимуществах, которые позволяют вести прибыльную торговлю Программа-тестер: Одна из интересных особенностей тренинга – это программа-тестер. Одна позволит вам “отправиться назад в прошлое” и за считанные дни совершить сотни торговых сделок, которые вы могли бы совершить за последние 5 лет. Т.е. это будет полноценная симуляция реального рынка на основе данных пятилетней давности, но при этом у вас будет возможность ускорять время. Таким образом вы сможете проверить себя и мои рекомендации на большой дистанции, не рискуя большим количеством времени и денег. Почему у меня стоит учиться: Я торгую как частный трейдер и управляющий активами с 2007 года. Я учился на факультете “финансы и кредит” по специальности “рынок ценных бумаг”.
http://partglo.ru/affiliate/10571271/evgbra При этом у меня профессиональное образование по психологии и опыт преподавания. А как известно в биржевой торговле значимую роль играет психология человека – его установки, убеждения, характер и склонности. Моя научная работа по психологии звучала так: “ценностные ориентации предпринимателя и склонность к риску при принятии решений”. Поэтому я могу гибко и профессионально сопровождать вас в этом бизнесе. В 2013 году я основал проект “8 навыков биржевого спекулянта” и в 2017 “Эволюционный трейдинг”, где подготовил порядка сотни трейдеров. А в 2018 году изобрёл индикатор, который с 70% вероятностью определяет направление цены. С этой целью используются отчёты биржи для выявления крупного капитала юридических лиц. Это их сделки задают рост или падение. Что ещё будет на тренинге: ✓ Стратегия, придерживаясь которой почти невозможно слить деньги на вашем счете. ✓ Увлекательные домашние задания . ✓ Разбор реальных примеров из практики. ✓ Вспомогательные таблицы, с помощью которых вы научитесь вести учет ваших сделок. ✓ Обучение основным навыкам работы в программе Excel, которые вам пригодятся не только для торговли на бирже – вы удивитесь насколько это приложение может для вас полезным. ✓ Правильный психологический настрой и мотивация. ✓ И многое другое…
http://partglo.ru/affiliate/10571271/evgbra

Комментариев нет :

Отправить комментарий