понедельник, 29 октября 2018 г.

Методичка "Заработок на малостраничных сайтах"

Неделю назад я опубликовал пост в телеграме в котором заявил, что заработок на малостраничниках существовал очень давно, а сейчас его преподносят, как что-то новое… Да, очень давно, я и сам начинал зарабатывать на этой теме уже в далеком 2009 году, делая сайты под киноновинки и сериалы, на 5-30 страниц, при этом получая 2 000-10 000 трафика в сутки. http://glprt.ru/affiliate/10070719/evgbra
После всей этой канители, мне в личку посыпались десятки сообщений. Были упреки, кто-то из создателей курсов приняли это на свой счет. Кто-то писал, если такой умный, то покажи, как зарабатывать. А были и те, кто хотел взять консультацию и научиться зарабатывать на малостраничниках. Поэтому я принял решение создать эту методичку и показать все нюансы заработка на различных видах малостраничников, при этом не завышать цену, и не делать из этого хайп, а сделать её доступной каждому. Заработок на малостраничниках Преимущества малостраничных сайтов Небольшие вложения Быстрый трафик Маленькие временные затраты Быстрый заработок Не нужно возиться долго с семантическим ядром, если вы уже нашли нишу Минусы малостраничных сайтов Надо делать постоянно новые сайты или занимать весь топ, чтобы оставаться на коне, конкуренты не спят. Риски попасть в суд (касается брендовых малостраничников и инфой с авторскими правами, типа киносайты), но это можно нивелировать и обходить и даже продавать такие сайты без вреда для себя. Постоянно иметь свежую голову, искать ниши, быть на волне. Кому не покатит методичка Если вы все знаете о малостраничных сайтах Если вы думаете, что тема легкая и сможете быстро заработать ничего не делая и не думая головой Что в методичке В методичке разобраны следующие виды малостраничников: Под софт Под брендовый траф (кабинеты, каталоги) Под событийный траф (акции, бонусы) Под информационные запросы Под CPA (преимущественно товарка) Под коммерческие ниши (продажа лидов) Малостраничники-рейтинги http://glprt.ru/affiliate/10070719/evgbra Другая инфа: Как находить ниши Как автоматизировать поиск ниш в софтовой теме Как не попасть в суд за брендовые малостраничники и про возможность их продать Как забить всю выдачу своими малостраничниками и не спалиться Как удалось заработать 2 000 000руб. на коммерческом одностраничнике И другое. Что вы еще получаете: Оптимизированный, кастомный, легкий премиум шаблон на WordPress Гибкий и адаптивный премиум плагин таблиц для WordPress Стоимость этой всей приблуды составляет 50$ за год. Но вы получите это бесплатно с пожизненным обновлением и без всяких вирусов – гарантирую. http://glprt.ru/affiliate/10070719/evgbra Чем моя методичка отличается от подобных курсов и книг? 1) Я не буду останавливаться на банальной информации, как установить wordpress, какой хостинг выбрать и т.д. которая есть в свободном доступе. Я буду говорить только о нюансах в создании таких сайтов и фишки, которые можно применить. В общем я постарался всё сделать без воды. 2) Если брать другие курсы и книги, то они рассказывают об одной какой-то теме – заработок на малостраничниках под софт, под кабинеты и т.д. Обобщенной информации по этой теме я не встречал, где были бы разобраны всевозможные виды таких сайтов. Я собрал информацию по всем видам малостраничников в одной методичке. 3) Цена на порядок дешевле. Я сделал все возможное, чтобы и информация была лучше, но не мне судить об этом, а тебе мой бро. Если эта инфа тебя выведет на новый уровень и заставит мыслить иначе, то значит эта затея удалась. В итоге, что вы получаете: Электронную версию методички Бесплатные обновления методички, если появятся новые знания и информация по этой теме Легкий и оптимизируемый премиум шаблон на WordPress с пожизненным обновлением Премиум плагин таблиц на WordPress с пожизненным обновлением.
http://glprt.ru/affiliate/10070719/evgbra

Комментариев нет :

Отправить комментарий