среда, 21 июня 2017 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ФОРЕКС С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ТРЕЙДЕРОМ В РЕЖИМЕ LIVE

Не побоюсь этого слова, являюсь профессиональным Трейдером с большим багажом знаний и опытом и мне есть с чем поделиться. Веду свои онлайн видео трансляции в режиме Live, каждый день выкладываю историю торгов, подтверждаю свою успешную торговлю видео отчетами.
http://gpclick.ru/affiliate/8319473/evgbra

Кому-то понадобится ни один месяц обучение и торговли со мной, но я постараюсь вложить максимум знаний и опыта поэтому и выбрал индивидуальный подход так как мы все разные, мне нужно найти Ваши достоинства, чтобы Вы применили их в своей успешной торговли. Обучение со мной в течении тридцати дней, если будут сокурсники, будет даже интересней. Первую неделю мы будем изучать - структуру рынка, программное обеспечение, основы совершение операций, мани менеджмент, психология. На вторую неделю – передача учебных материалов, встреча по скайпу закрепление ответы вопросы. На третью и четвертую неделю - торговля, работа над ошибками, закрепление материала, вопросы ответы. Для Вашего удобства, курс разбит 4 недели, оплата раз в семь дней.
http://gpclick.ru/affiliate/8319473/evgbra

Комментариев нет :

Отправить комментарий