понедельник, 28 ноября 2016 г.

Запись вебинара по работе с каналами и масками + ВИДЕОКУРС!

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Карташов. Я автор двух обучающих видеокурсов по программе Adobe Photoshop: "Photoshop для фотографа" и "Photoshop CS5 от А до Я". Эти обучающие курсы являются бесспорными лидерами продаж в рунете, десятки тысяч пользователей оценили качество и доступность излагаемого материала. Теперь я предлагаю новый формат обучения: вебинары.
http://gpclick.ru/affiliate/7808594/evgbra Вебинар, посвященный работе с каналами и масками прошел на УРА! Почетным гостем на вебинаре была Наталия Македа - эксперт по микростокам и известный онлайн-тренер в этом направлении! Всем советую посетить ее блог
http://gpclick.ru/affiliate/7808594/evgbra
Участники получили сконцентрированный объем полезнейшей практической информации, некоторые даже были в шоке от сложности материала и возможностей, о которых даже не подозревали! В 1 час 40 минут я постарался вложить максимум информации. Все получили в подарок мой небольшой видеокурс из 12 уроков + бонусный урок по применению каналов в ретуши (в общей сложности более 2,5 часов экранного видео высокой четкости с профессиональным качеством звука). Все удовольствие стоило каких-то 530 рублей! Один раз в магазин сходить за продуктами:) А тут онлайн-общение, возможность тут же задать вопросы по непонятным моментам, и масса полезностей по обработке! Если мне сделали такое шикарное предложение, я бы точно не отказался…
http://gpclick.ru/affiliate/7808594/evgbra Я думал, стоит ли выставлять запись вебинара и небольшой видеокурс на продажу? Сомнения рассеялись, когда мне стали поступать заявки с просьбой продать материалы вебинара, от тех, кто не успел вовремя сделать заказ и оплатить его. Некоторое время запись вебинара и видеокурс можно будет купить за 1236 рублей. Для начинающего фотографа это цена одного часа съемки. Это цена двух походов в магазин за продуктами, или ужина в ресторане среднего класса. Или похода в ночной клуб и пары коктейлей. В общем, выбирать вам, как лучше потратить деньги – на чревоугодия, мимолетные развлечения, либо вложить эти небольшие средства в свое обучение эффективным приемам обработки изображений, что позволит вам увеличить скорость и повысить качество работы. Таким образом, вложения окупятся очень быстро.
http://gpclick.ru/affiliate/7808594/evgbra

Комментариев нет :

Отправить комментарий