среда, 28 октября 2015 г.

СуперСкальпинг на Бинарных опционах. Обновление 2015 | Видеокурс

http://glopages.ru/affiliate/6374427/evgbra
По поводу обновленного видеокурса "Суперскальпинг на бинарных опиционах 2015" мне приходит достаточно много вопросов,и это понятно - данная методика позволяет стабильно зарабатывать к примеру 150 -300 долларов в течении буквально 10 минут Самые популярные вопросы я отправил автору этого курса Виталию Попову и теперь делюсь с Вами его ответами: 1. Я никогда не занимался скальпингом и вообще никогда не торговал на бинарных опционах. Смогу ли я научиться так же как вы зарабатывать этим искусством? 2. Всё это действие нужно производить у какого-то одного брокера? 3. С какой суммы Вы бы посоветовали мне начать? По большому счету особых сложностей в этом нет - внимание,терпение и труд это в основном все что необходимо. Подача материала в видеокурсе рассчитана как на новичков так и на профессионалов, весь материал я постарался объяснить максимально понятно без каких либо заумных терминов и выражений. http://glopages.ru/affiliate/6374427/evgbra Многие наверное играли в компьютерные игры, на момент тренировок на демо-счете, я советую отнестись к этому как к увлекательной игре и кстати все элементы игры там присутствуют, Вам будет необходима и смекалка и хорошая реакция, способность быстро принимать решения, а также навык. И несмотря на то что это серьезная работа, которая будет приносить хорошие деньги, некоторый развлекательный момент должен присутствовать для отработки навыков торговли. Вообще торговля на бинарных опционах должна приносить положительные эмоции это одно из важных условий прибыльной торговли - Вы не должны быть скованным в своих действиях, но одновременно и не должны делать необдуманные действия - вот в примерно таком внутреннем настрое и необходимо работать. Теперь что касается суммы с которой можно начать работать. Минимальная ставка выигрыша составляет 1 доллар, при этом контракт будет стоить около 0,51 доллара. Понятно что здесь в самом начале пути много не заработать, но интерес уже будет, в этом случае 10 долларов будет вполне комфортной начальной суммой депозита. В большую сторону можно увеличивать сколько угодно, но с одним условием в самом начале Вашей торговли сумма должна быть такой, какую Вы можете себе позволить потерять без особой печали. Это опять же необходимо для того, чтобы Вы отрицательные эмоции или же боязнь потерять депозит не сковывали Ваших действий и не мешали прибыльно торговать. Методика Суперскальпинга рассчитана на работу с тиковыми графиками компании Binary.com вполне возможно применять и на других графиках, но я по крайней мере этим не занимался Я работаю с компанией Binary.com с 2001 года и никаких претензий к ним до сей поры не имею. Вот такой подробный ответ я получил от Виталия Попова Более подробно о видеокурсе "Суперскальпинг на бинарных опционах 2015" Вы можете узнать здесь: http://glopages.ru/affiliate/6374427/evgbra С уважением

Комментариев нет :

Отправить комментарий