воскресенье, 22 марта 2015 г.

Хотите изменить свою жизнь, но на перемены нет денег? Читайте...

Здравствуйте! На связи с небольшим объявлением. Я хочу познакомит Вас с обучающим курсом для тех людей, у которых есть проблемы с деньгами - денег вечно не хватает, они живут от зарплаты до зарплаты, да еще и постоятнно пользуются кредитами. Они боятся, что лишатся своей работы, потому что за душой у них нет ни гроша. Им просто физически будет не на что жить. Они не могут даже позволить себе мечтать о каких-то дорогих вещах и путешествиях. Их жизнь сера. Они встают, работают, спят, встают, работают, спят. А денег все равно нет. И так продолжается долгие долгие годы... Я никого не хочу оскорбить этим письмом. Если вам так нравится жить, то все окей. Вот, что пишет автор курса - Дмитрий Печеркин: Меня такая жизнь в мои 27 лет (это было в 2007 году) окончательно задолбала. И я решил ее изменить. Поэтому я очень глубоко зарылся в книги по финансовой грамотности, после чего начал вести личный бюджет, планировать наперед крупные траты и откладывать часть доходов в финансовые резервы. Уже через 2 года, в 2009-м, у меня на счету лежало количество денег, на которые я мог бы прожить 6-8 месяцев, не имея источников дохода. При этом моя заработная плата не росла. Я просто оптимизировал свои расходы и каждый месяц фанатично пополнял финансовые резервы. Когда эта сумма собралась у меня на счету, я ушел с работы. Ушел навсегда. Ровно 6 месяцев мне понадобилось для того, чтобы организовать свой первый онлайн-бизнес и начать зарабатывать первые деньги. Все это время я жил на свои финансовые резервы. Через год я зарабатывал в несколько раз больше, чем размер моей старой зарплаты. Я снова пополнил свои финансовые резервы и существенно увеличил их объем. Теперь, спустя 7 лет, я продолжаю заниматься тем же самым. Я сам веду личную и бизнес-бухгалтерию, постоянно оптимизирую свои расходы (так как велик соблазн спускать деньги на всякую ерунду) и откладываю процент с прибыли на финансовые резервы. За это время я объездил кучу стран, запустил несколько онлайн-проектов и заработал миллионы. И всего этого бы не было, если бы я в далеком 2007 году не взялся за ум. Я бы продолжал сейчас работать инженером, получать копейки и не выбираться дальше трехзведочных отелей в Турции раз в год. Если вы, как и я в свое время, хотите раз и навсегда изменить свою жизнь, то зайдите на эту страницу http://glopages.ru/affiliate/3586429/evgbra Здесь я выложил описание моего нового видеокурса "Повелитель личных финансов". Это выжимка из моего 7-ми летнего опыта управления своими деньгами. Курс максимально практический - я в режиме реального времени показываю, что и как я делаю. Кроме того, в курсе я выдаю таблицы, которыми я пользуюсь для ведения личного бюджета и финансового планирования. Иными словами, там нет голой теории и каких-то придумок из воздуха. Там есть, конечно, теоретический раздел для того, чтобы вы поняли, в чем суть, и зачем все это надо. Но все остальные разделы - чистая практика! Итак, приглашаю вас изучить описание курса по этой ссылке http://glopages.ru/affiliate/3586429/evgbra С уважением, Дмитрий Печёркин

Комментариев нет :

Отправить комментарий