О книге:
Название: Взаимоотношения с подписчикамиЯзык: Русский
Аннотация:
В инфобизнесе существуют сотни и тысячи разных рассылок.
Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.
Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?
Возможно. Но дело далеко не только этим.
Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.
Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!
Но на одних зарабатываются миллионы. На других же — копейки. Или вообще ничего.
Чем же вторые отличаются от первых? Размером базы?
Возможно. Но дело далеко не только этим.
Ведь ключевое умение email-маркетера — это умение выстраивать доверительные отношения с подписчиками.
Благодаря этому умению кто-то получает 10% конверсии на базе в 500 человек, а кто-то 0,1% на базе в 50 000 человек. То есть, один и тот же результат!
Какова цена книги?
Цена, я считаю, доступная каждому, всего 120 рублей.
Внимание! Версия книги электронная(pdf), после оплаты, ссылка на скачивание книги будет отправлена Вам на почту моментально.
Copyright © 2014. Евгений. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения запрещено.
Комментариев нет :
Отправить комментарий