четверг, 14 августа 2014 г.

HTML и CSS с нуля до гуру

Друзья, у меня иногда спрашивают, а где я учился создавать сайты? Я всегда отвечаю, что у Михаила Русакова. И вот недавно передо мной встала ещё одна задача.
Мне надо было изучить в кратчайшие сроки HTML5 и CSS3. И как раз у Михаила вышел новый курс, который посвящён этим новым технологиям. Они уже развиваются много лет, и вот сейчас они уже вышли на финишную прямую, и мы смело можем их использовать.
Вот как раз ссылка на курс: http://srs.myrusakov.ru/html5?ref=VKS
Прошёл я этот курс, всё было очень легко. Материал курса очень подробный, всё детально разбирается, а упражнения позволяют закрепить знания.
Также меня очень порадовал бонусный курс - "Вёрстка под мобильные устройства". Раньше я думал, что это достаточно долгий и сложный процесс. На самом деле, всё оказалось очень и очень просто. И в 11-ти уроках Михаил показывает пример адаптирования реального сайта под самые различные мобильные устройства. Впрочем, и HTML5 с CSS3 применяются при вёрстке всё того же сайта.
Таким образом, курс "HTML5 и CSS3 с Нуля до Гуру" превзошёл все мои ожидания, и я его рекомендую всем тем, кто занимается созданием сайтов и пока не знаком с этими мега-полезными Web-технологиями: http://srs.myrusakov.ru/html5?ref=VKS

Комментариев нет :

Отправить комментарий