четверг, 26 июня 2014 г.

Что общего у фотографа с хирургом-травматологом?

Несколько дней назад мне пришло сообщение от моего друга, 
в котором он просил о следующем (орфография и пунктуация сохранена):
"Женя привет отрежь от меня Пашкину руку!!!"

После прочтения этой просьбы, я некоторое время находился в замешательстве:
"Почему он не обратился с этой просьбой в районную поликлинику, 
ну, или в ближайший травмпункт?"

Но я от души посмеялся, когда через пару минут от него же пришло сообщение
с вложенной фотографией, на которой в кадре был запечатлён мой друг 
в компании одного очень известного спортсмена. Но вот незадача, в кадре 
также оказалась рука того самого "Пашки", которая была там очень не кстати.

Далее мой друг рассказал, что пытался самостоятельно "отрезать" лишнюю руку
при помощи программы Photoshop, но в итоге понял, что лучше бы "пятая" рука
осталась в кадре.

Конечно же, освоить Photoshop на "раз-два" не получится, для этого 
необходимо потратить достаточно много времени, но нет ничего невозможного. 
Более того, теперь у вас появилась возможность в кратчайшие сроки стать:
- фотопластическим хирургом,
- фототравматологом,
- и конечно же отличным фотографом.

http://photoshop-master.org/vks/disc52

Дело в том, что буквально пару дней назад, в помощь начинающим, 
и профессионалам фотографам Евгений Карташов запустил новый обучающий 
видеокурс "Фотошоп для фотографа 2013".

В данном видеокурсе, Евгений Карташов, (заслуженный фотоврач Рунета) 
подробно, пошагово на практике разбирает множество операций над фотографиями. 
Достаточно повторять все его действия, и вы поймёте, 
что Photoshop - это не тёмный лес, а красивый цветущий сад.

Перейдите по ссылке ниже, и вы узнаете как пройти курс фотохирурга 
за 15 часов.
http://photoshop-master.org/vks/disc52

P.S. Конечно же я удалил инородную часть тела с фотографии друга 
(кстати, сам "Пашка" при этом не пострадал). 
Но теперь я себя ощущаю именно хирургом-травматологом.

Комментариев нет :

Отправить комментарий