понедельник, 28 апреля 2014 г.

В И Д Е О - презентации за считанные минуты. Информация внутри.

Вчера Вы получили от меня анонс
нового видео-курса МАГИЧЕСКОЕ ВИДЕО.
Анимационные векторные видео-презентации
за считанные минуты:
http://profitvideo.ru/partner/vks/doodlesale


Я договорился с моим партнером Вадимом Дедыком
о беспрецедентной времнной скидке для моих подписчиков.
И он согласился предоставить, но всего 100 комплектов со скидкой 80%!
После чего данный курс снимается с продаж вообще.

Более подробно о самом курсе здесь:
http://profitvideo.ru/partner/vks/doodlesale


Почему Вам стоит овладеть технологией рисованных
векторных анимационных видео-презентаций?

1. НОУ-ХАУ! Такая технология является новым направлением,
способная вызвать сильную эмоцию у Вашего зрителя или
посетителя Ваших сайтов.

2. ЛЕГКО! Вам не нужно вообще уметь рисовать. Все
делается элементарно, с помощью наглядных советов
моего видео-курса.

3. БЫСТРО! Вы сможете делать подобные видео за считанные
минуты. Например, видео-презентацию, которую Вы увидели
на сайте курса, я сделал за 1 час.

4. ШИРОКОЕ использование! Подобные видео Вы можете
использовать в фильмах, видео-заставках, видео-логотипах,
видео-роликах, клипах, презентациях на сайтах и т.д.

5. ЗАРАБОТОК! 1 минута готового рисованного видео
стоит 15 000 рублей. Вы же можете быстро и легко делать
такие видео-ролики на заказ и иметь приличные деньги.

Переходите на этот сайт и посмотрите видео-презентацию
курса, а также обновленную информацию:
http://profitvideo.ru/partner/vks/doodlesale


Удачи Вам и до скорой связи!

С уважением,

Комментариев нет :

Отправить комментарий